Оплата продукции

Оплата продукции

1. Оплата   продукции и дополнительных услуг  (в т.ч. транспортных) производится Покупателем предварительно в объеме планируемых им заказов, но не реже одного раза в три дня. Оплата может производиться путём перечисления денег на расчётный счёт АО «Серпуховхлеб», через водителя, внесением наличных в кассы предприятия, либо с помощью электронных систем оплаты.
hlebzavod_GL45.png
КАССА на хлебозаводе №2 (ул.Фестивальная, д.3) работает:
- с 6-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 (без выходных).
КАССА  в офисе предприятия (1-й Оборонный переулок, д.6) работает:
- с 8-15 до 13-00 и с 14-00 до 15-00 (выходные дни: суббота, воскресенье). 

Если клиент рассчитывается в кассах предприятия, то ему выдаются кассовый и товарный чеки. 
2. Если на счету Покупателя в АО «Серпуховхлеб» находятся денежные средства в размере 3-х ежедневных оборотов, то Покупатель получает скидку в размере 5% на хлебобулочные изделия, если – в размере одного оборота, то Покупателю начисляется скидка 3% на хлебобулочные изделия.
3. Поставщик выписывает счета-фактуры в день отгрузки продукции. Счёт-фактура является уточнённым, в отличие от товарно-транспортной накладной (ТТН), документом, так как в нём приведены точные сведения о стоимости принятой продукции, стоимости дополнительных услуг и представляет собой платежное требование, по которому осуществляется оплата.
4. Сверка расчётов за полученную продукцию производится в первой декаде месяца, по истечении каждого квартала. При неявке Покупателя для проведения сверки расчётов к Поставщику, сумма задолженности определяется бухгалтерией Поставщика и при необходимости подтверждается справкой бухгалтерии о задолженности, которая может быть использована в качестве подтверждения задолженности Покупателя. Сумма задолженности, полученная по результатам сверки, должна быть погашена в семидневный срок с момента подписания акта сверки или извещения Покупателя об его составлении.