Оплата продукции

1. Оплата   продукции и дополнительных услуг  (в т.ч. транспортных) производится Покупателем предварительно в объеме планируемых им заказов, но не реже одного раза в три дня. Оплата может производиться путем перечисления денег на расчетный счет ОАО «Серпуховхлеб», через водителя, внесением наличных в кассы предприятия, либо с помощью электронных систем оплаты.
hlebzavod_GL45.png
- КАССА на хлебозаводе №2 (ул.Фестивальная д.2)
работает с 6-00 до 18-00 (без обеда и выходных).
- КАССА  в офисе предприятия (1-ый Оборонный переулок д.6) 
работает с 8-15 до 12-00 и с 14-00 до 17-15 (в пятницу до 16-00, выходные: суббота, воскресенье). 

Если клиент рассчитывается в кассах предприятия, то ему выдаются кассовый и товарный чеки. 
2. Если на счету Покупателя в ОАО «Серпуховхлеб» находятся денежные средства в размере 3-х ежедневных оборотов, то Покупатель получает скидку в размере 5% на хлебобулочные изделия, если – в размере одного оборота, то Покупателю начисляется скидка 3% на хлебобулочные изделия.
3. Поставщик выписывает счета-фактуры в день отгрузки продукции. Счет-фактура является уточненным, в отличие от товарно-транспортной накладной (ТТН), документом, так как в нем приведены точные сведения о стоимости принятой продукции, стоимости дополнительных услуг, и представляет собой платежное требование, по которому осуществляется оплата.
4. Сверка расчетов за полученную продукцию производится в первой декаде месяца, по истечении каждого квартала. При неявке Покупателя для проведения сверки расчетов к Поставщику, сумма задолженности определяется бухгалтерией Поставщика и при необходимости подтверждается справкой бухгалтерии о задолженности, которая может быть использована в качестве подтверждения задолженности Покупателя. Сумма задолженности, полученная по результатам сверки, должна быть погашена в семидневный срок с момента подписания акта сверки или извещения Покупателя об его составлении.